Каталог статей

Menu

  • Remakes, win.ports
  • Demakes
  • Indy games
  • Game OST
  • Статьи
  • Wonderful stories
  • Баннерообмен
  • Обратная связь
  • Computer history

  • Amiga
  • ZX spectrum
  • Console history

  • Atari consoles
  • SG-1000
  • SC-3000
  • Sega Mega Drive/Genesis
  • Dreamcast
  • NES/Dendy
  • SNES
  • N64
  • Sony Playstation
  • Skynet GDD Network

Главная » Статьи » Обзоры, рецензии, вырезки из журналов...

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Motor Rock - это в первую очередь удивительное сочетание двухмерной изометрической проекции и игровой механики.  «Изометрический геймплей» ничуть не пострадал от перехода игры в третье измерение. Разрабы адаптировали автомобильную физику, перенесли часть машин и героев, а также добавили некоторые детали, которых так не хватало в оригинальной игре. Также они сделали новую камеру от 3-его лица, которая позволит взглянуть на игру с другого ракурса.

Просмотров: 3348 | Дата: 21.12.2013 | Комментарии (0)

Многие из вас наверняка слышали о таких играх, как Black and White, Fable или Syndicate. А знаете ли вы, что их объединяет? Один человек, идеолог, творец и по совместительству «главный сказочник» игровой индустрии – Питер Мулинье. Благодаря ему, игроки могли почувствовать себя Богом, свысока присматривающим за кучкой необразованных поселенцев, или Героем с трагичным прошлым и туманным, как сказочный Альбион, будущим. А еще киборгом, режиссером, волшебником, менеджером парка развлечений и даже финансовым директором подземелья, сражающегося в свободное от работы время с силами Добра. Достойный список профессий, не правда ли?

В марте этого года Мулинье покинул компанию Lionhead, в которой работал с 1997 года. Покинул он ее для того, чтобы основать новую студию 22 Cans. Заглянуть в будущее и посмотреть на проекты этой студии мы не можем, однако мы способны оглянуться назад и вспомнить самые интересные, неординарные и поражающие воображение игры, в разработке которых принимал участие знаменитый английский геймдизайнер. И так, поехали.

Просмотров: 2571 | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

«Я очень уверен, что игра выйдет в конце 2010-го», – говорил Брайан Провинциано два с половиной года назад. На то время Брайан уже провел за разработкой игры добрые пять лет и практически ее завершил – но он никак не мог ожидать, что процесс сертификации растянется так надолго. Многие уже записали RCR в abandonware, как внезапно инди-долгострой появился во всех популярных сервисах цифровой дистрибьюции – от Steam и XBLA до PSN и WiiWare. 

Lone Survivor Джаспера Бёрна во многом обязана своим существованием сделанному тем же автором демейку Silent Hill 2; похожая история случилась и с Retro City Rampage. Впервые имя Брайана Провинциано громко прозвучало в среде любителей Grand Theft Auto вскоре после выхода GTA Advance: воспользовавшись ажиотажем вокруг релиза новой части сериала, он представил публике демейк GTA3 под NES. Grand Theftendo должна была распространяться бесплатно, запускаться на эмуляторе и включать в себя треть контента, лаконично ужатого под скромные характеристики восьмибитной консоли. Конвертацию хита Rockstar Брайан вскоре бросил, осознав, насколько интереснее делать что-то своё.

Просмотров: 1821 | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (0)

Удивительное дело, хотя современные игры и столь высокотехнологичны, находятся некоторые субъекты, предпочитающие игровую классику 80-х и 90-х годов. Возможно, тут замешана ностальгия, однако известны случаи приобщения и со стороны совсем молодых людей эпохи пентиумов. На Западе такое хобби существует под названием retrogaming, а увлечённые им люди не только играют на древних и забытых ныне компьютерных системах в оригинале или на эмуляторах, но и коллекционируют, например, музыку оттуда. Так, композитор Rob Hubbard, широко известный, благодаря хитам на Commodore C64, с большим успехом исполнил недавно свои классические вещи в живом исполнении и даже с симфоническим оркестром! Как бы там ни было, кажется интересным проследить историю развития компьютерных игр, поскольку она тесно связана с историей развития самих компьютеров. И пусть современные игры хвастают фотореалистичной графикой, но разве кино и фотография вытеснили классическую живопись?

Я решил остановиться на 3D(трёхмерных) играх с видом "от первого лица", с целью показать, что таковые существовали задолго до знаменитых Quake, Doom и Wolfenstein 3D, а некоторые из "старичков" и сейчас могли бы представлять интерес для играющего. В любом случае, каждая из представленных ниже игр была шагом вперед в развитии того, что сегодня принято называть игровой индустрией.

Просмотров: 9012 | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

С момента создания компьютеры непрерывно развиваются, ускоряются, изменяются. Одним словом делают все, чтобыткаждый год возникало желание что-то обновить. А раз развивается основа - развивается и то, что на ней базируется. То есть, программная часть. А какая самая главная программная часть компьютера? Хочется сказать "игры”, но логика подсказывает "операционные системы”. Обзоры старых игр - штука привычная, чего не скажешь про обзоры операционок. А между прочим, у многих ностальгию вызывают не только X-Com или Civilization, но и черный экран Dos’а с перечнем файлов на диске С или окошко старинного Windows с цифрой в
несколько раз меньшей чем 95. Сразу хочу уточнить, о чем писать я здесь точно не буду. Не буду писать о технических нюансах операционок, об их положении на рынке, о конкурентах и подобных вещах. Все это имеется в сети в изобилии. Не говоря уже о том, что такая статья была бы скучновата. Гораздо любопытнее, на мой взгляд, пройтись по операционкам с точки зрения простого пользователя. Тем более, что сейчас есть возможность окинуть одним взглядом системы разных годов. Какими они были... Или, верней, какими они кажутся сейчас.

Просмотров: 2317 | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

История консолей начинается в 1947 году. Именно в этот год Thomas Goldsmith Jr и Istle Ray Mann разработали первую видеоигру. Она была основана на использовании экрана и обычного радара, как вы знаете на экране радара показывается самолет или любой другой воздушный объект и видно, когда в самолет летит ракета. На этом эта игра и была создана. Она была очень проста: можно сказать, что система была переделанным радаром, которая эмулировала его сигналы. Но, правда, на экране не было ничего напоминающего самолет или ракету. Были три квадрата, в которые с помощью восьми кнопок направить линии они же ракеты. Сделанное, конечно же, не было консолью, скорее это был аркадный автомат, так как был размером примерно со шкаф. К сожалению, этот первый аркадный автомат не сохранился. Его разобрали в 51 году, потому что понадобились какие-то запчасти из него. Но остался набросок, сделанный одним из авторов.

Просмотров: 2196 | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)



Как товарищ Перри прошёл путь от писем в журналы до работы на Virgin.

Когда Англия уже окончательно пала в объятия компьютерной эпохи, Северная Ирландия — не по своей воле, конечно, — плелась слегка позади. В семидесятые Белфаст был неспокойным местечком — на улицах и в парламенте зрели конфликты, а экономика не отличалась стабильностью. В попытке хоть немного утеплить экономический климат того времени Британское Правительство начало инвестировать деньги в образовательный сектор Северной Ирландии.

Основатель Shiny Дэвид Перри родился в 1967-м и вырос в городах Темплпатрике и Донегоре в графстве Антрим. Он ходил в Начальную Школу Темплпатрика, а потом поступил в методистский колледж Белфаста. Когда Дэвиду стукнуло 15, заведение получило национальный грант и начало тратить его на компьютерное оборудование.

Просмотров: 5518 | Дата: 01.07.2012 | Комментарии (0)

Когда-то, чтобы оценить крутость приставки, достаточно было знать сколько у нее бит. При этом многие из нас не могли объяснить, что это за биты такие, где они находится, что делают… да это было и не важно. Важно было другое. Если популярная Dendy имела 8 бит, а дорогущая в то время 3DO целых 32 бита, то спорить «какая круче?» было неинтересно и так все понятно. Основные споры разгорались по поводу 16-битных приставок: Sega Mega Drive и Super Nintendo. Правда в нашем дворе эти споры заканчивались ничем, поскольку реально сравнить две приставки мы не могли: «сегу» некоторые счастливчики имели, а вот «супернинтенды» ни у кого не было. Приходилось верить Сергею Супоневу (светлая ему память!), который в своей популярной в то время передаче «Денди — Новая реальность» говорил (ну или всячески намекал), что Супер Нинтендо круче! Правда, особо упрямым индивидуумам в нашей компании, даже Сергей был не указ — в общем, споры разгорались по новой!

Просмотров: 5848 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Длиннополый киберпанк

    Колониальные завоевания оставляют широкий, хорошо заметный след в истории самих завоевателей. Некогда владельцы половины мира сегодня занимают сравнительно крохотный клочок на поверхности планеты, отчаянно сопротивляются миграции из тех самых стран, которых когда-то покорили, и мечтают о былом господстве. Неудивительно, что именно англичане сделали самую известную компьютерную игру о жестокой и бескомпромиссной борьбе глобальных монополий.

Просмотров: 35235 | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (0)

   Grand Theft Auto 2 (GTA 2) — продолжение Grand Theft Auto (также созданного Rockstar North, которая до 1999 года имела название DMA Design).
Для кого-то GTA 2 показалась просто игрой, но некоторых игра настолько завлекла, что они начали создавать собственные карты, собственные миссии. Конечно самых лучших, и самых играбельных карт в итоге оказалось не так уж и много, но значительный вклад в мап-мейкерство по GTA 2 внесли и русские умельцы. Sauron, PillBox, NiCkolaY - это только самые талантливые мастера, которые создали свои карты. Причем работа PillBox-а - это просто профессиональное творение. Так же стоило бы упомянуть сетевую игру в GTA 2. Удачная реализация, и просто потрясающие впечатления от этого действа. Что же касается игры в интернете, то тут, к сожалению дела, обстоят намного хуже. Пинг понимаешь ли. С 22 декабря 2004 года PC-версии обеих игр можно бесплатно скачать на официальном сайте Rockstar games. В России игра была издана и локализована компанией "Бука" и называлась "GTA2: Беспредел".

Просмотров: 6251 | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-17

Cabinet


Login form

Search

Banners

Friends

Новости игровой индустрии, манга, аниме, фильмы, сериалы онлайн flash'ки и модификации Cep}I{'а Игровой Портал R-GAMES - От старых игр до современных, фильмы видео и многое другое Новинки и лучшие игры на РС скачать бесплатно и без регистрации!

Online


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0