Тип загрузки/Type of loading: from server archive .rar 10.7MB
В игре присутствуюет холодная, неуютная
атмосфера, общая загадочность происходящего,
минималистическая графика, текстовое наполнение и геймплей.
Зима, ночь, лес, тишина. Медленно падает снег. Где-то далеко слышится
рев сирены. Кто я? Где я? Впереди какой-то дом, я медленно бреду к нему.
Ноги увязают в хрустящем снегу, легкие обжигает морозный воздух. Дом
заперт, но на нем какая-то табличка – одно слово и одна цифра; слышатся
странные голоса. Нечеловеческие, пугающие голоса...
Скорее - к небольшой церкви, мрачным силуэтом высящейся над озером.
Зачем? Чтобы хоть как-то понять, что происходит. Сзади, далеко за лесом,
огромные прожектора светят в небо. И оттуда воет сирена. Возможно, я
диверсант? Но почему нет оружия? На церкви еще одна табличка. Но что
это? Вдалеке показался свет! Свет пугающим лучом шарит вокруг. Свет
что-то ищет. Меня… Неподалеку появился еще один фонарик. И еще, и еще. Я
пытаюсь убежать в спасительную темноту, но ее нигде нет. Луна освещает
снег. Что за новый стрекочущий звук? Вертолет. Он медленно приближается
ко мне, внимательно прочесывая окрестности ярким конусом…
Простота условий возведена в абсолют – есть пять неких объектов, которые
необходимо посетить. Объекты отмечены табличками с одним словом и одной
цифрой. Игрок может только передвигаться и смотреть по сторонам. На
игрока охотится несколько существ с фонариками и вертолет, игрок должен
посетить все объекты и не попасться охотникам. Игрок должен всё время
прятаться, но сделать это сложно, так как охотники внимательны, а
прятаться главный герой не умеет.
Кем является главный герой? Что делать и что вообще происходит? Именно
такие вопросы оставляет игра по закономерному финалу – поимке главного
героя. Но, несмотря на кажущуюся недостаточность выразительных средств,
игра заставляет сопереживать странному протеже и вместе с ним испытывать, страх,
недоумение и желание бежать.