Каталог статей

Menu

  • Remakes, win.ports
  • Demakes
  • Indy games
  • Game OST
  • Статьи
  • Wonderful stories
  • Баннерообмен
  • Обратная связь
  • Computer history

  • Amiga
  • ZX spectrum
  • Console history

  • Atari consoles
  • SG-1000
  • SC-3000
  • Sega Mega Drive/Genesis
  • Dreamcast
  • NES/Dendy
  • SNES
  • N64
  • Sony Playstation
  • Skynet GDD Network

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

С момента создания компьютеры непрерывно развиваются, ускоряются, изменяются. Одним словом делают все, чтобыткаждый год возникало желание что-то обновить. А раз развивается основа - развивается и то, что на ней базируется. То есть, программная часть. А какая самая главная программная часть компьютера? Хочется сказать "игры”, но логика подсказывает "операционные системы”. Обзоры старых игр - штука привычная, чего не скажешь про обзоры операционок. А между прочим, у многих ностальгию вызывают не только X-Com или Civilization, но и черный экран Dos’а с перечнем файлов на диске С или окошко старинного Windows с цифрой в
несколько раз меньшей чем 95. Сразу хочу уточнить, о чем писать я здесь точно не буду. Не буду писать о технических нюансах операционок, об их положении на рынке, о конкурентах и подобных вещах. Все это имеется в сети в изобилии. Не говоря уже о том, что такая статья была бы скучновата. Гораздо любопытнее, на мой взгляд, пройтись по операционкам с точки зрения простого пользователя. Тем более, что сейчас есть возможность окинуть одним взглядом системы разных годов. Какими они были... Или, верней, какими они кажутся сейчас.

Просмотров: 2321 | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

История консолей начинается в 1947 году. Именно в этот год Thomas Goldsmith Jr и Istle Ray Mann разработали первую видеоигру. Она была основана на использовании экрана и обычного радара, как вы знаете на экране радара показывается самолет или любой другой воздушный объект и видно, когда в самолет летит ракета. На этом эта игра и была создана. Она была очень проста: можно сказать, что система была переделанным радаром, которая эмулировала его сигналы. Но, правда, на экране не было ничего напоминающего самолет или ракету. Были три квадрата, в которые с помощью восьми кнопок направить линии они же ракеты. Сделанное, конечно же, не было консолью, скорее это был аркадный автомат, так как был размером примерно со шкаф. К сожалению, этот первый аркадный автомат не сохранился. Его разобрали в 51 году, потому что понадобились какие-то запчасти из него. Но остался набросок, сделанный одним из авторов.

Просмотров: 2199 | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)



Как товарищ Перри прошёл путь от писем в журналы до работы на Virgin.

Когда Англия уже окончательно пала в объятия компьютерной эпохи, Северная Ирландия — не по своей воле, конечно, — плелась слегка позади. В семидесятые Белфаст был неспокойным местечком — на улицах и в парламенте зрели конфликты, а экономика не отличалась стабильностью. В попытке хоть немного утеплить экономический климат того времени Британское Правительство начало инвестировать деньги в образовательный сектор Северной Ирландии.

Основатель Shiny Дэвид Перри родился в 1967-м и вырос в городах Темплпатрике и Донегоре в графстве Антрим. Он ходил в Начальную Школу Темплпатрика, а потом поступил в методистский колледж Белфаста. Когда Дэвиду стукнуло 15, заведение получило национальный грант и начало тратить его на компьютерное оборудование.

Просмотров: 5523 | Дата: 01.07.2012 | Комментарии (0)

Когда-то, чтобы оценить крутость приставки, достаточно было знать сколько у нее бит. При этом многие из нас не могли объяснить, что это за биты такие, где они находится, что делают… да это было и не важно. Важно было другое. Если популярная Dendy имела 8 бит, а дорогущая в то время 3DO целых 32 бита, то спорить «какая круче?» было неинтересно и так все понятно. Основные споры разгорались по поводу 16-битных приставок: Sega Mega Drive и Super Nintendo. Правда в нашем дворе эти споры заканчивались ничем, поскольку реально сравнить две приставки мы не могли: «сегу» некоторые счастливчики имели, а вот «супернинтенды» ни у кого не было. Приходилось верить Сергею Супоневу (светлая ему память!), который в своей популярной в то время передаче «Денди — Новая реальность» говорил (ну или всячески намекал), что Супер Нинтендо круче! Правда, особо упрямым индивидуумам в нашей компании, даже Сергей был не указ — в общем, споры разгорались по новой!

Просмотров: 5865 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Длиннополый киберпанк

    Колониальные завоевания оставляют широкий, хорошо заметный след в истории самих завоевателей. Некогда владельцы половины мира сегодня занимают сравнительно крохотный клочок на поверхности планеты, отчаянно сопротивляются миграции из тех самых стран, которых когда-то покорили, и мечтают о былом господстве. Неудивительно, что именно англичане сделали самую известную компьютерную игру о жестокой и бескомпромиссной борьбе глобальных монополий.

Просмотров: 35239 | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (0)

   Grand Theft Auto 2 (GTA 2) — продолжение Grand Theft Auto (также созданного Rockstar North, которая до 1999 года имела название DMA Design).
Для кого-то GTA 2 показалась просто игрой, но некоторых игра настолько завлекла, что они начали создавать собственные карты, собственные миссии. Конечно самых лучших, и самых играбельных карт в итоге оказалось не так уж и много, но значительный вклад в мап-мейкерство по GTA 2 внесли и русские умельцы. Sauron, PillBox, NiCkolaY - это только самые талантливые мастера, которые создали свои карты. Причем работа PillBox-а - это просто профессиональное творение. Так же стоило бы упомянуть сетевую игру в GTA 2. Удачная реализация, и просто потрясающие впечатления от этого действа. Что же касается игры в интернете, то тут, к сожалению дела, обстоят намного хуже. Пинг понимаешь ли. С 22 декабря 2004 года PC-версии обеих игр можно бесплатно скачать на официальном сайте Rockstar games. В России игра была издана и локализована компанией "Бука" и называлась "GTA2: Беспредел".

Просмотров: 6254 | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

    С семидесятых годов прошлого века самые обычные компьютерные иконки прошли долгий и тернистый путь. Эта статья – попытка собрать коллекцию иконок, иллюстрирующую развитие компьютерной иконографии. И хотя в период с 1981-го по 2010-ый год существовало множество различных операционных систем с графическим интерфейсом, были выбраны лишь самые значимые, оказавшие наибольшее влияние на современный дизайн иконок.

Просмотров: 2274 | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

    В 1950-60х годах компьютеры были доступны только крупным компаниям из-за своих размеров и цены. В конкурентной борьбе за увеличение продаж фирмы, производящие компьютеры, стремились к удешевлению и миниатюризации своей продукции. Для этого использовались все современные достижения науки: память на магнитных сердечниках, транзисторы, и наконец интегральные схемы.
   К 1965 году мини-компьютер PDP-8 занимал объём всего лишь с холодильник, стоимость 20 тыс. долларов, и началась тенденция к миниатюризации.

Просмотров: 7900 | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (0)

Nintendo (она более известна по имени ее китайского потомка Dendy) была ответом компании "Nintendo" на выход приставки Sega MasterSystem. Приставка снабжена процессором с тактовой частотой около 1.8MHz. Ее выход пришелся на время резкого скачка популярности персональных компьютеров, поэтому приставки переживали серьезный кризис. Тем не менее, простота в обращении и новый (для того времени) дизайн сделали свое дело, и эта приставка буквально в течение года стала самой популярной в мире. Этому, в частности, способствовала игровая поддержка, большой ассортимент игр и регулярно выходящие новинки. Dendy поддерживала разрешение 256 х 224, что было эталоном для 8-битных приставок, и палитру из 52 цветов, из которых 26 одновременно выводились на экран, все это поддерживалось 5-канальным звуком. Очень любопытный факт заключается в том, что Dendy была значительно слабее Sega MasterSystem по техническим характеристикам, но, благодаря грамотной рекламе и активной игровой поддержке, смогла не только обойти конкурента, но и сделать так, что сейчас все знают, что такое Dendy, но почти никто не помнит, что такое Sega MasterSystem.
Кстати, именно такая "рьяная" поддержка этого проекта сыграла не последнюю роль в успехе Super Nintendo в начале 90-х. В буржуйском мире игры для Dendy выпускали до 1994 года, затем все усилия по поддержке перешли на более современные приставки. У нас же эти приставки и игры к ним до сих пор очень популярны, в первую очередь, благодаря невысокой цене и простоте в эксплуатации.

Просмотров: 1383 | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)

    Технически, Master System превосходила NES, лучшей графикой и высоким качеством звука. Аксессуары так же были круче (например 3D очки), но это не играло большой роли, така как не было достаточно захватывающих игр.
    SMS была преподнесена как профессиональная аркадная домашняя система, но каждая другая система обещала то же самое. Плохой маркетинг Tonka toys не помогал. Sega с самого начала продала права на SMS в США, в надежде, что Tonka, один из крупнейших распространителей игрушек улучшит распространение SMS, но отдел маркетинга Tonka оставлял без внимания популярные в Европе игры (как Gauntlet) выпуская взамен им провальные игры как Cloud Master и Dynamite Dux. После выхода Genesis в 1989, Sega USA вернула себе права на SMS, выпустив несколько хитов, но этого было мало, и поздно.

Просмотров: 4088 | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (0)

Cabinet


Login form

Search

Banners

Friends

Новости игровой индустрии, манга, аниме, фильмы, сериалы онлайн flash'ки и модификации Cep}I{'а Игровой Портал R-GAMES - От старых игр до современных, фильмы видео и многое другое Новинки и лучшие игры на РС скачать бесплатно и без регистрации!

Online


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0