Каталог статей

Menu

  • Remakes, win.ports
  • Demakes
  • Indy games
  • Game OST
  • Статьи
  • Wonderful stories
  • Баннерообмен
  • Обратная связь
  • Computer history

  • Amiga
  • ZX spectrum
  • Console history

  • Atari consoles
  • SG-1000
  • SC-3000
  • Sega Mega Drive/Genesis
  • Dreamcast
  • NES/Dendy
  • SNES
  • N64
  • Sony Playstation
  • Skynet GDD Network

Главная » Статьи » Обзоры, рецензии, вырезки из журналов...

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    С семидесятых годов прошлого века самые обычные компьютерные иконки прошли долгий и тернистый путь. Эта статья – попытка собрать коллекцию иконок, иллюстрирующую развитие компьютерной иконографии. И хотя в период с 1981-го по 2010-ый год существовало множество различных операционных систем с графическим интерфейсом, были выбраны лишь самые значимые, оказавшие наибольшее влияние на современный дизайн иконок.

Просмотров: 2273 | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

    В 1950-60х годах компьютеры были доступны только крупным компаниям из-за своих размеров и цены. В конкурентной борьбе за увеличение продаж фирмы, производящие компьютеры, стремились к удешевлению и миниатюризации своей продукции. Для этого использовались все современные достижения науки: память на магнитных сердечниках, транзисторы, и наконец интегральные схемы.
   К 1965 году мини-компьютер PDP-8 занимал объём всего лишь с холодильник, стоимость 20 тыс. долларов, и началась тенденция к миниатюризации.

Просмотров: 7900 | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (0)

Nintendo (она более известна по имени ее китайского потомка Dendy) была ответом компании "Nintendo" на выход приставки Sega MasterSystem. Приставка снабжена процессором с тактовой частотой около 1.8MHz. Ее выход пришелся на время резкого скачка популярности персональных компьютеров, поэтому приставки переживали серьезный кризис. Тем не менее, простота в обращении и новый (для того времени) дизайн сделали свое дело, и эта приставка буквально в течение года стала самой популярной в мире. Этому, в частности, способствовала игровая поддержка, большой ассортимент игр и регулярно выходящие новинки. Dendy поддерживала разрешение 256 х 224, что было эталоном для 8-битных приставок, и палитру из 52 цветов, из которых 26 одновременно выводились на экран, все это поддерживалось 5-канальным звуком. Очень любопытный факт заключается в том, что Dendy была значительно слабее Sega MasterSystem по техническим характеристикам, но, благодаря грамотной рекламе и активной игровой поддержке, смогла не только обойти конкурента, но и сделать так, что сейчас все знают, что такое Dendy, но почти никто не помнит, что такое Sega MasterSystem.
Кстати, именно такая "рьяная" поддержка этого проекта сыграла не последнюю роль в успехе Super Nintendo в начале 90-х. В буржуйском мире игры для Dendy выпускали до 1994 года, затем все усилия по поддержке перешли на более современные приставки. У нас же эти приставки и игры к ним до сих пор очень популярны, в первую очередь, благодаря невысокой цене и простоте в эксплуатации.

Просмотров: 1383 | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)

    Технически, Master System превосходила NES, лучшей графикой и высоким качеством звука. Аксессуары так же были круче (например 3D очки), но это не играло большой роли, така как не было достаточно захватывающих игр.
    SMS была преподнесена как профессиональная аркадная домашняя система, но каждая другая система обещала то же самое. Плохой маркетинг Tonka toys не помогал. Sega с самого начала продала права на SMS в США, в надежде, что Tonka, один из крупнейших распространителей игрушек улучшит распространение SMS, но отдел маркетинга Tonka оставлял без внимания популярные в Европе игры (как Gauntlet) выпуская взамен им провальные игры как Cloud Master и Dynamite Dux. После выхода Genesis в 1989, Sega USA вернула себе права на SMS, выпустив несколько хитов, но этого было мало, и поздно.

Просмотров: 4087 | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (0)

Atari VCS, позже названная 2600 появляется на рождество 1977 года (249$) и быстро становится доминирующей консолью семидесятых. Atari 2600 имела самые продвинутые характеристики того времени и для неё были выпущены сотни хитовых игр. Популярность консоли резко подпрыгнула вверх после выхода игры "Space Invaders". Для 2600 выпускался широкий ассортимент джойстиков и игр, что позволило ей продержаться и в восьмидесятых. Интересно, что Атари 2600 стала первой консолью, для которой были выпущены игры "для взрослых" Bachelor Party и Custers Revenge.
   В 1978 году ATARI входит на компьютерный рынок, начав продавать линейку 400 и 800 компьютеров, которые пытаются составить конкуренцию компьютерам от компании APPLE. Но покупатели не слишком жалуют компьютеры от ATARI. Однако, в бывшем СССР эти компьютеры снискали себе славу, в начала 90-х все компьютерные залы комплектовались этими компьютерами.
   1980 год. ATARI выпускает домашнюю версию игры Space Invaders, для своей приставки ATARI 2600. Сразу после этого продажи консоли взлетают.
   В этом же году началось массовое бегство программистов из ATARI. Несколько программистов, которые разрабатывали ATARI 2600, оставляют компанию из-за разногласий с руководством и формируют свою собственную компанию "Activision". Activision становится сторонним разработчиком видеоигр и напрямую конкурирует с ATARI в разработке программного обеспечения. В то время как ATARI не ставит имена разработчиков на упаковке игры, то Activision включает имена программистов в свои продукты, давая таким образом людям шанс стать известными и преуспевающими.

Просмотров: 4080 | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (0)

Так уж повелось в нашем мире: всё старое постепенно забывается, как бы мы этому ни противились. Иногда хочется вспомнить молодость и перекинуться в пару-тройку старых игр: Dune, Warcraft, Doom, Duke 3D... Да и посмотреть демо типа Second Reality тоже зачастую хочется. Одна беда: для запуска старых игр необходим DOS (или, на худой конец, DOS-режим Windows 98). А для той же Second Reality рекомендуется звуковая карта Gravis Ultrasound. Но она есть только под ISA-слот. А как вставить Gravis Ultrasound в современный ПК? К счастью, выход есть. Это эмулятор DosBOX, который не только позволит насладиться старыми играми под любой современной операционной системой, но и сэмулирует передовую по тем временам карту Gravis Ultrasound ("гусь" в просторечии).

Программа DosBOX (сегодня выпущена версия 0.63) была разработана командой DOSBox Team. Помимо версии под Windows, на сайте DosBOX можно скачать эмулятор под разные версии Linux, BeOS и Mac OS.

Просмотров: 3065 | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

    Видеоигры - такие же достойные объекты для коллекционирования, как книги, антиквариат, монеты или картины. За раритетные приставки и картриджи фанаты готовы платить бешеные деньги, как произошло с игрой Family Fun Fitness: Stadium Event.

    Картридж с этой видеоигрой для приставки Nintendo, выложенный на интернет-аукцион eBay, коллекционеры оценили в 38 тыс. долларов. Именно столько готов заплатить за этот лот неизвестный фанат видеоигр. Вероятно, эта сумма - еще не предел, кто-нибудь сможет предложить и больше.

Просмотров: 2198 | Дата: 03.01.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-17

Cabinet


Login form

Search

Banners

Friends

Новости игровой индустрии, манга, аниме, фильмы, сериалы онлайн flash'ки и модификации Cep}I{'а Игровой Портал R-GAMES - От старых игр до современных, фильмы видео и многое другое Новинки и лучшие игры на РС скачать бесплатно и без регистрации!

Online


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0