Sega Saturn

Menu

  • Remakes, win.ports
  • Demakes
  • Indy games
  • Game OST
  • Статьи
  • Wonderful stories
  • Баннерообмен
  • Обратная связь
  • Computer history

  • Amiga
  • ZX spectrum
  • Console history

  • Atari consoles
  • SG-1000
  • SC-3000
  • Sega Mega Drive/Genesis
  • Dreamcast
  • NES/Dendy
  • SNES
  • N64
  • Sony Playstation
  • Skynet GDD Network


Sega Saturn





   По некоторым данным, 32-х битную приставку начали разрабатывать ещё в начале 90-х годов, ориентировочно в 1992 году и носила она тогда кодовое название Giga Drive, по аналогии с Mega drive, подразумевая как бы переход к следующему, более мощному поколению консолей.
   Аппаратная начинка была разработана Hideki Sato и его командой инженеров. Предполагается, что консоль разрабатывалась в течении 1992-93 года как ответ Panasonic 3DO, и, разумеется, Giga drive должна была бы быть мощнее, чем её конкурент.. Первые образцы консоли были доступны уже в 1993 году, и тогда же было принято сменить название на более привычное нам Sega Saturn.
Saturn, попавший на рынок в 1995 году, существенно отличался от того, который был разработан в 1993 году. Поначалу приставка планировалась как полностью двухмерная, с некоторыми трёхмерными возможностями. Геймеры, игравшие на игровых автоматах в ставшие очень популярными игры от Sega (такие как Virtua Fighter), очень надеялись на то, что новая приставка сможет воспроизводить игры не хуже, чем на игровых автоматах. В ноябре 1993 года, тогда ещё новичок на игровом рынке, компания Sony заявляет о том, что она скоро создаст свою игровую консоль. Эти причины, а главным образом последняя, заставили Sega подкорректировать технические возможности своей приставки, чтобы она смогла стать более мощной консолью, какой мы знаем её сейчас.
   После анонсирования компанией Sony технических характеристик своей консоли, Хаяо Накаяма решил, что Saturn надо сделать более адаптированной к трёхмерным играм, чтобы консоль от Sega смогла конкурировать с Sony Playstation, выходящий примерно в одно время с Sega Saturn, в ноябре 1994 года. В конце концов, Sega использовала и трехмерные, и двухмерные технологии, что стало настоящей бедой для программистов. Не многие могли на полную мощь использовать все возможности Saturn, ввиду очень сложного программирования под два процессора, коими обладала консоль. Большинство игр, вышедших на ней, не используют всех возможностей приставки.
   Сатурн была официально запущена в Японии 22 ноября 1994 года и стоила 490$. В день запуска консоли в продажу было отправлено 250 000 приставок, которые были сметены с прилавков за два дня продаж. Спустя две недели в свет выходит Sony Playstation. В течение полугода эти приставки успешно конкурировали друг с другом, но из-за недостатка программного обеспечения Saturn начала сдавать свои позиции.
   Тогда, понимая, что в Японии борьба с Sony, может быть проиграна, Sega решила сделать ход конём и, ошарашив всех, представила свою консоль на выставке E3 в штатах, и, хотя поначалу планировалось запустить Saturn в сентябре, компания решила выпустить её почти сразу после Е3, в начале лета. Там ж,е на выставке E3, Sony также представила свою консоль, и обьявила дату выхода и цену (299$) на осень 1995 года. Так что у Sega в запасе было несколько месяцев преимущества.
   К сожалению, это мало помогло Sega, так как игровой базы у Saturn почти не было. Ввиду явной спешки был сделан практически только один хит - легендарный Virtua Fighter. Некоторым разработчикам не понравилось такое поведение Sega и они оставили свои разработки под эту приставку, что, разумеется, не могло не сказаться на количестве хороших игр.
   Тем не менее, в течение первого года после запуска вся тройка игровых гигантов в лице Sega, Nintendo и Sony делили примерно поровну американский рынок. И лишь с выходом феноменальной Final Fantasy 7 на Playstation паритет окончательно перешёл к приставке от Sony.
   Сатурн имел огромный потенциал, намного более мощный, чем Playstation, но, ввиду бездарного маркетинга и бешеной спешки, в которой готовился его запуск, а также из-за сложной архитектуры процессора и малого внимания разработчиков эта консоль была загублена. Saturn просуществовала в штатах до 1998 года и до 1999 года в Японии.

Alien trilogy



SEGA Touring car championship



   Технические характеристики:
   Центральные процессоры: два процессора Hitachi  работающие на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память  на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
   Сопроцессор: SH-1 32-битный RISC
   Видео процессор:  VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
   Цветовая Палитра: 16.7 миллионов
   Разрешение: 352х224, 640x224, 704x480 пиксела
   Память: 1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
   Видео память: 1.54 Mб
   Звуковой контроллер: Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
   Звуковой процессор: DSP Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц

Cabinet


Login form

Banners

Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

Friends

Создай свою игру или скачай готовую Новости игровой индустрии, манга, аниме, фильмы, сериалы онлайн flash'ки и модификации Cep}I{'а Игровой Портал R-GAMES - От старых игр до современных, фильмы видео и многое другое Игровой сайт. Игры, файлы, программы, статьи. Новинки и лучшие игры на РС скачать бесплатно и без регистрации!

Online


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0